Проклиная все на свете - начиная своей несчастной судьбой, вынудившей ее тащится в город, и заканчивая нестерпимой жарой, стоящей в салоне автобуса, медленно ползущего в сторону области - Катерина рассеяно обозревала спины и бока случайных попутчиков, боязливо косилась на открытый люк, из которого исключительно не нее нестерпимо дуло, и краем уха вслушивалась в разговор молодых людей, восторженно мечтающих о том, как они будут играть во МХАТе, а потом поедут со своим собственным театром в мировое турне.

Но вот автобус остановился и, покачнувшись, разжал цепкие ладони своих металлических дверей, выпуская уставших, но окрыленных мыслью о том, что они наконец добрались до цели своего путешествия, пассажиров.
Каменная арка, стилизованной под старину, остановки "Архангельское" приветливо изгибалась, улыбаясь новым гостям.

Набитый битком автобус мгновенно опустел.
Катерина вздохнула с облегчением.

Впервые за полчаса, проведенные в автобусе, Катерина прильнула к оконному стеклу, всматриваясь в очертания усадьбы "Архангельское".
Зрелище, представшее ее взору, оказалось просто поразительным! Десятки, сотни людей, выстроившись в неровные шеренги, протянувшиеся от ворот усадьбы до самого шоссе и даже выстроившееся вдоль дороги, стояли в огромнейшей очереди, ожидая своей возможности приобрести входные билеты.
Огромное количество машин были припаркованы у витой ограды усадьбы.

"Странно" - сказала себе Катерина.

Автобус чихнул, отправляясь в дорогу. Усадьба, люди и машины мгновенно растворились в облаке дорожной пыли.
"Странно" - повторила Катерина.

~~~
Уже оказавшись дома я увидела в новостном блоке одного из центральных телеканалов сюжет о фестивале "Усадьба Джаз", проходящем в нашем "Архангельском" в первые выходные лета.

Странно, - сказала Катерина - странно, что живя в такой близости от усадьбы, я узнала об этом грандиозном событии, прохядящем там уже не первый год, лишь по телевизору.
Странно и почему-то обидно.