"Вот сейчас я зайду в дайри, и напишу пост о том, как я провела свою поездку" - сказала я себе, садясь вчера вечером за компьютер. Но! Судя по тому, что никакой записи у меня за прошлый день так и не появилось... ни о чем писать вчера я просто не смогла.

Честно говоря, мне уже не хочется заходить сюда. Ведь здесь все плачут. Все. И мне тоже грустно. Я склонна легко поддаваться общему мнению, и вся паника моей френдленты, которая рыдает не переставая уже не первый день, моментально передается мне.

Рыдает Моцарто-фандом. Рыдает, провожая любимых артистов на последние их общее выступление. Рыдает, думая о том, что все уже закончилось.
Так быстро закончилось!

Моцарт начался в моей жизни всего месяц назад, с легкой подачи Мариэтт, которая, в общем-то и подсадила меня на мюзиклы. Я, конечно, понимаю, что месяц - это ничтожно маленький срок, который не сравниться с теми годами, которые люди посвятили этому мюзиклу, но... мне все равно грустно. Грустно и немножечко обидно, что все заканчивается вот так скоро, не успев толком начаться для меня. Я не могу сказать, что я была хоть на миг причастна к этому фандому, ведь что я сделала для него? Никаких существенных вкладов в общее дело, хоть каких нибудь пару строк не внесла я в "Моцарта" и ничем не выразила ему свою любовь. Но сам мюзикл дал многое мне. Тех людей, немногих, но неизмеримо прекрасных, с которыми познакомилась я за этот месяц. Ту музыку, с которой не расставалась я все это время. То волшебство, что окружало меня. Это было прекрасно.
Было. А мне так не хочется говорить об этом в прошедшем времени. Это так жестоко.
Я хочу верить в то, что все еще будет. Будет продолжаться. Будет жить.

Ребята, я верю в то, что вашими - нашими - силами фандом будет процветать.


Рыдает Поттеро-фандом. Рыдает, в прямом эфире глядя на то, как плачут ребята на последней в их жизни премьере нового фильма поттерианы. Рыдает, в предвкушении российской премьеры. Финальной. Окончательной.

Но я не рыдаю вместе с ними. Просто не могу. Держусь. Хотя прекрасно знаю, что в четверг не смогу больше сдерживать себя и расплачусь прямо в кинотеатре, потому что все-все, вся та тысяча человек тоже будет рыдать. И ведь это хорошо, правильно. Еще полгода назад, я предупреждала Енота, что мне потребуется ее плечо в этот трагический момент. Ведь это - конец. Для кого-то заканчивается эпоха, и это звучит больше пафосно, чем печально. А для меня все слишком просто - заканчивается мое детство.
Об этом нужно писать и писать, и один пост не сможет вместить всего того, что я испытываю сейчас, ведь это слишком длинная история, начавшаяся для меня 5 лет назад. И я обязательно напишу об этом. Но просто не сейчас.